Правила проживания ⋆ База отдыха Орбита в Коблево

Правила проживания

Правила проживания база отдыха Орбита

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!

Услуги по 3-х разовому питанию по системе "Шведский стол" и безалкогольные и алкогольные напитки украинских производителей, а также навесы и топчаны на пляже временно не предоставляются, что учтено в стоимости услуг.
 

Правила пользования базой отдыха «ОРБИТА»


1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила регламентируют основные требования пользования базой отдыха «ОРБИТА» и регулируют отношения между потребителями (физическими лицами, которые проживают на базе отдыха или намереваются воспользоваться ее услугами) и исполнителем этих услуг.

1.2. В Правилах термины употребляются в таком значении:

  • База отдыха – база отдыха "ОРБИТА";
  • потребитель - физическое лицо, которое приобретает, заказывает, использует или намеревается приобрести или заказать услуги базы отдыха для собственных потребностей;
  • основные услуги - услуги базы отдыха, которые включаются в цену номера (места);
  • расчетный час – 12-00, при наступлении которого потребитель должен освободить номер в день выезда, и после которого осуществляется заселение на Базу отдыха; час заселения – 14-00.

1.3. Режим работы базы отдыха круглосуточный.

При заселении на базу отдыха, гость получает браслет, который необходимо носить в течение всего периода отдыха, тк при наличии браслета осуществляется вход/выход на территорию, на пляже бесплатно предоставляются теневые навесы и шезлонги, а также вход / выход в аквапарк «Орбита» При выезде с базы отдыха, клиент обязан вернуть браслет ( для утилизации), в случае невозврата штраф - 200 грн. За утерю и восстановление браслета оплата - 200 грн.



КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО: ПРОЖИВАНИЕ С ЖИВОТНЫМИ (см. п.4.5) И КУРЕНИЕ В НОМЕРЕ (п. 3.7)!  

2. Информация об услугах

2.1. База отдыха предоставляет основные услуги, стоимость которых оплачивается при заезде потребителем: проживание в номере; посещение аквапарка " Орбита" (аквапарк включен в стоимость на весь период, кроме дня выезда) 3х разовое питание по системе "Шведский стол" и безалкогольные и алкогольные напитки украинских производителей, уборка номера и балкона;  предоставление средств личной гигиены; фен, спутниковое телевидение, холодильник, кондиционер; навесы и топчаны на пляже , круглосуточная стоянка автомобиля.

2.1.1. При заселении больше 10 суток предоставляется скидка 10%(при оплате сразу за указанный период проживания). При заселении более 3х раз в течении сезона - скидка 10%

2.1.2. При заселении от 0-00 час. до 05-00 час. оплачивается 100% стоимости проживания; при заселении от 05-00 час. до 10-00 час. оплачивается 50% стоимости проживания; при наличии свободных номеров и по согласованию с администрацией Базы отдыха возможно бесплатное раннее заселение после 10-00 час.

2.1.3. Детям до 4-х лет в сопровождении взрослых услуги проживания в номере предоставляются бесплатно; Наценки уточняйте в разделе Цены

2.1.4. При освобождении номера после расчетного часа и до 20-00 час. оплачивается 50% стоимости проживания за сутки; при освобождении номера после 20-00 час. оплачивается 100% стоимости проживания за сутки.

2.2. База отдыха без дополнительной оплаты предоставляет следующие услуги:

  • - трехразовое питание по системе "Шведский стол", напитки безалкогольные и алкогольные украинских производителей (с 7:30 до 22:00)
  • - пользование шезлонгами и теневыми навесами  на пляже;
  • - пользование аквапарком (за исключением дня выезда) и детской площадкой;
  • - парковка личного автотранспорта потребителя на территории базы отдыха.
  • - рядом с рецепцией есть помещение, где можно воспользоваться чайником, микроволновой печью и самостоятельно погладить

2.3. База отдыха за дополнительную оплату предоставляет услуги мини-бара в каждом номере; оплата за потребленные товары из мини-бара осуществляется потребителем ежедневно (оплата осуществляется за единицу товара, вне зависимости от части употребленного); стирка и глажка вещей потребителя.

2.4 За дополнительную плату возможно питание по ресторанному меню и алкогольные напитки отечественного и импортного производства не в часы питания по системе "Шведский стол" .

2.5. На базе отдыха осуществляется пропускной режим. При заселении на базу отдыха, гость получает браслет, который необходимо носить в течение всего периода отдыха, тк при наличии браслета осуществляется вход/выход на территорию, на пляже бесплатно предоставляются теневые навесы и шезлонги, а также вход / выход в аквапарк «Орбита». За утерю и восстановление браслета оплата-200 грн. При выезде с базы отдыха, клиент обязан вернуть браслет (для утилизации), в случае невозврата - 200 грн.

2.6. Потребитель имеет право заблаговременно забронировать номер на базе отдыха, осуществив предварительную оплату за бронирование в размере 50% от стоимости проживания в номере за каждые сутки предполагаемого проживания. Указанная оплата засчитывается в стоимость проживания. В случае не использования забронированного номера осуществленная предоплата (броня) не возвращается.

2.7 Запрещается выносить из номеров в аквапарк полотенца, принадлежащие отелю, штраф 500 грн за 1 полотенце .

3. Порядок предоставления услуг

3.1. Номер (место) предоставляется потребителю при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Украины, паспорт гражданина Украины для выезда за границу, дипломатический или служебный паспорт, удостоверение личности моряка, вид на жительство лица, которое проживает в Украине, но не является гражданином Украины, национальный паспорт иностранца или документ, его заменяющий, а также виза на право пребывания в Украине (если другое не предусмотрено действующими двусторонними соглашениями), свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 16-летнего возраста, удостоверение водителя, для военнослужащих - личное удостоверение или военный билет, удостоверение, которое выдано по месту работы потребителя, и др.).

3.2. Замена постельного белья производится раз в 3 дня; полотенец – каждый день; мыла, шампуней – по мере необходимости.

3.3. База отдыха обеспечивает комплектность и исправность оборудования в номере, а также качество подготовки помещения для заселения.

3.4. База отдыха несет ответственность за потерю денег, других ценностей (ценных бумаг, драгоценностей) только при условии, что они были отдельно переданы потребителем администрации Базы отдыха на хранение.

3.5. В случае выявления забытых вещей База отдыха обязана немедленно сообщить об этом владельцу вещей (при условии, что их владелец известен). Забытые вещи хранятся на базе отдыха в течение шести месяцев, после чего передаются в соответствующие государственные органы для реализации или уничтожаются, о чем составляется акт установленной формы.

3.6. Потребитель обязан соблюдать настоящие Правила, правила пожарной безопасности, не создавать препятствий в отдыхе другим потребителям, придерживаться правил добрососедства, не нарушать общепринятые правила поведения в обществе. Потребителю запрещается проводить (проносить) на территорию Базы отдыха животных (в том числе домашних); выносить из номера любые вещи, которые находятся в номере, и вещи, которые предоставляются потребителю для удовлетворения его гигиенических потребностей (полотенца и т.д.), категорически запрещается курить в помещении. Потребителю не разрешается пользоваться бытовыми электроприборами и другими приборами, не входящими в комплектацию номера ( микроволновки, чайники, мультиварки и т.д.). В случае нарушения потребителем настоящих и иных указанных правил, повлекшего материальный ущерб, а также в случае создания неудобств для других потребителей, База отдыха имеет право отказать такому потребителю в поселении или осуществить его выселение.

3.8. Потребителям категорически запрещается курить в номере. Курение допустимо на балконе, террасе и в других предназначенных для этого местах, при условии что это не причиняет неудобств другим гостям базы. В случае нарушения данного правила, Администрация оставляет за собой право на меры от штрафа (см. п. 5.6) до отказа в дальнейшем проживании.

3.8. Потребителю не разрешается приводить гостей в номер. В случае выявления в номере потребителя посторонних лиц , потребитель должен осуществить дополнительную плату за указанных лиц согласно действующим тарифам. Также, на усмотрение администрации базы отдыха, потребитель может быть досрочно выселен из номера.

3.9. Потребитель должен заблаговременно (за 2 часа) сообщить администрации о желании возвратить номер после проживания. В случае не выполнения указанного требования передача номера осуществляется в порядке очереди.

3.10. При оплате потребителем стоимости за проживание он также оплачивает залоговую стоимость в размере стоимости проживания за одни сутки (далее – сумма гарантии).

3.10.1. При выезде потребителя в расчетный час дня, по который им осуществлена оплата за проживание, и без причинения потребителем вреда имуществу Базы отдыха сумма гарантии возвращается потребителю.

3.10.2. В случае, если потребитель не выезжает в расчетный час дня, по который им осуществлена оплата за проживание, или в случае причинения им вреда имуществу Базы отдыха из суммы гарантии удерживаются средства в счет оплаты за проживание потребителя сверх оплаченного времени проживания или в счет возмещения причиненного вреда.

4. Порядок бронирования и отмены брони

4.1. Бронь потребителя, осуществлённая через данный сайт или в телефонном режиме или любым другим способом, и считается действительной при внесении предоплаты в размере не менее 50% общей стоимости проживания (в наличной или безналичной форме).

4.2. При необходимости для бронирования может предоставляться счёт, который подлежит оплате в течении 3 (трех) рабочих дней с момента его выставления. В случае не оплаты счёта указанный срок бронирование считается недействительным, и администрация оставляет за собой право забронировать выбранный номер за другим клиентом.

После совершения оплаты, уведомьте нас электронным письмом на адрес [email protected], указав в теме письма номер счёта или фамилию, на которую осуществлялось бронирование и прикрепив документ (квитанцию/банковскую выписку и т.п.), подтверждающий факт оплаты.

4.3. Правила отмены осуществлённого бронирования:

4.3.1. При отмене бронирования более, чем за 15 суток до даты запланированного заезда предоплата возвращается в полном размере.

4.3.2. При отмене бронирования в срок от 14 до 4 суток (по киевскому времени) до даты запланированного заезда, предоплата возвращается за вычетом штрафа в размере 25% общей стоимости проживания (то есть при предоплате в 50% возвращается лишь ее половина, при 100% предоплате возвращается 75% и т.д.).

4.3.3. При отмене бронирования менее чем за 24 часа (по киевскому времени) до даты запланированного заезда либо неприбытии предоплата возвращается за вычетом штрафа в размере 50% общей стоимости проживания (то есть при предоплате в 50% таковая не возвращается, при 100% предоплате возвращается половина и т.д.)

Отмена бронирования и возврат оплаченных средств осуществляется на основании письменного обращения потребителя, которое позволяет его идентифицировать, и предоставления банковских реквизитов счета.

5. Ответственность базы отдыха и потребителей за невыполнение обязательств при предоставлении (получении) услуг

5.1. Потребитель при выявлении недостатков в предоставленной услуге, несоответствия услуги заявленному качеству имеет право требовать безвозмездного устранения недостатков в течение двух часов.

5.2. Возмещение убытков, которые были причинены потребителем в связи с потерей или повреждением имущества базы отдыха (в т.ч. запахом табачного дыма в номере, появившегося в следствие курения в номере и нарушения п. 3.6), осуществляется им в соответствии с действующим законодательством Украины. База отдыха имеет право возместить причиненные потребителем убытки за счет предоплаченных им средств.

5.3. При отказе потребителя от проживания на Базе отдыха "Орбита" и выселении из номера до запланированной даты, База отдыха не возвращает потребителю предоплату (оплату за проживание) за неиспользованное проживание.

5.4. В случае отказа потребителя от оплаты полученных услуг по проживанию или других услуг База отдыха имеет право обратиться к правоохранительным органам с соответствующим заявлением.

5.5. Запрещается проживание в номере вместе с животными. В случае выявления такого факта потребитель подлежит выселению из номера,  а предоплаченные потребителем средства засчитываются в счет уплаты штрафа, который составляет 1000 грн., а также работ по восстановлению надлежащего санитарного состояния номера.

5.6. В номере категорически запрещается курение (сигарет, IQOS, GLO и т.п. систем, а также кальяна). В случае выявления такого факта потребитель подлежит выселению из номера,  а предоплаченные потребителем средства засчитываются в счет уплаты штрафа, который составляет 1000 грн. и будет направлен на работы по восстановлению надлежащего санитарного состояния номера.

5.7. База отдыха не несет ответственность за неудобства проживания потребителя, связанные с отключением электроснабжения или других инженерных коммуникаций не по вине Базы отдыха (ремонтные работы Березанского РЭС, последствия стихийного бедствия и т.п.) или вызванные погодными явлениями (дождь, наводнение, сильный ветер, низкая температура воздуха, низкая температура морской воды и т.п.).

5.8. Бронирование потребителем услуг или заселения потребителя в номер базы отдыха "Орбита" является подтверждением того, что потребитель ознакомился с данными Правилами и согласен с ними в полном объеме.